Каникулы. В чём разница между русской школой и индийской #1.

Каникулы. В чем разница между русской школой и индийской #1.
Между школой в России и школой в Индии много интересных различий. И я расскажу вам о них. Это первый выпуск из серии:
Каникулы. В чем разница между русской школой и индийской #1.
Всем привет с вами #МаксимМанаков и вы на моём канале►https://www.youtube.com/user/maximman…
Сегодня у меня первый день школьных каникул. Я закончил 6-й класс индийской школы. Так что я уже семиклассник. Круто !!!
В первый день каникул я нахожусь в Гоа на пляже Benaulim.
Есть у меня новый телефон Блекберри Кёрв 9220 и селфи стик. И решил я их проверить в действии. Часть этого видео запишу на телефон Блекберри когда буду гулять по пляжу. А когда я буду гулять, то расскажу вам различия между русской школой и индийской школой. Это выпуск #1.
Итак, смотрим видео ► Каникулы. В чем разница между русской школой и индийской #1.
Ссылка на это видео вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=7_vsd…

________________________________________­____________
В верю в то, что тот кто интересуется русской школой и индийской школой узнал сегодня что-то новое. И это был выпуск #1. Если вы хотите узнать больше, то:

И да помогут меня найти эти хештеги: #Каникулы #Школа #РусскаяШкола #ИндийскаяШкола #ВчемРазница #MaximManakov #МаксимМанаков #Benaulim #Россия #Гоа #Индия #Russia #India #Goa #ШкольныйЗвонок #1 #ПервыйЗвонок #ПоследнийЗвонок

Добавить комментарий

